Что-то пошло не так: самые громкие кинопровалы 2020 года

Прошлый год выдался непростым, но очень поучительным для киноиндустрии. Он показал, что искушённый современный зритель не будет переваривать всё, что ему подсовывают, даже в условиях тотального дефицита качественного продукта.

Возможно, именно на всеядность и кинематографический голод рассчитывали авторы фильмов, о которых пойдёт речь в сегодняшней статье, но итог получился ожидаемым.

Представляем вашему вниманию ТОП 10 самых громких кинопровалов 2020 года:

10. «Под водой». Рейтинг IMDb: 5.8

От глубоководного хоррора с Кристен Стюарт и Венсаном Касселем зрители ожидали что-то вроде новых «Челюстей» или хотя бы «Мега», но всё получилось немного хуже.

Через расщелину на дне океана к нам проник жуткий монстр, напоминающий гигантскую летучую мышь, и герои фильма на протяжении полутора часов пытаются избавить человечество от незваного гостя.

В сюжете хватает экшена, но он разворачивается в океанской мути, сквозь которую трудно что-то разглядеть. Свежих идей от режиссёра мы тоже не дождались, а штампов в картине хоть отбавляй.

9. «Бладшот». 5.7

Харизматичный Вин Дизель и качественная графика – единственное, что привлекает в экранизации комикса «Бладшот». Остальное получилось неубедительным, неинтересным и сумбурным.

В сюжете рассказывается о морпехе, который с помощью инновационных технологий превратился в бессмертного суперсолдата и начал мстить обидчикам из прошлой жизни, а попутно раскрыл всемирный заговор.

Задумка, возможно, была хорошей, а вот реализация подкачала. Персонажи лишены индивидуальности, юмор близок к сортирному, а мотивация злодеев слишком слабая и мелочная.

8. «Удивительное путешествие доктора Дулиттла». 5.6

Кто бы мог подумать, что очередную экранизацию легендарной книги, да ещё и с Робертом Дауни-младшим в главной роли, назовут одним из худших фильмов 2020 года.

Читайте также:  Список 10 лучших сериалов про учебу в университете и школе

В истории о ветеринаре, который отправился спасать королеву в компании четвероногих друзей, нашли массу изъянов – от чрезмерной мультяшности до низкопробного юмора.

Справедливости ради следует отметить, что мнением главной зрительской аудитории, то есть детей, никто особо не интересовался, а все отрицательные комментарии исходят исключительно от взрослых.

7. «Новые мутанты». 5.3

Перед выходом на экраны последняя серия о «Людях Икс» прошла через настоящие страдания. Режиссёры откладывали премьеру, несколько раз переснимали сюжет, но в итоге вымучили нечто невразумительное.

Пятеро молодых героев с суперспособностями мечтают вырваться из закрытой клиники, напоминающей тюрьму, а попутно борются со своими страхами и учатся владеть талантами – больше ничего в сюжете не происходит.

При просмотре создаётся впечатление, что фильм неумело склеен из случайных эпизодов подростковых хорроров вроде «Баффи – повелительница вампиров».

6. «Остров фантазий». 4.9

В фильме Джеффа Уодлоу всё начинается неплохо. Компания туристов приезжает на уединённый остров и оказываются во власти странного мистера Рорка.

Сразу становится понятно, что здесь что-то не так, а героев и зрителей ожидают интересные приключения. Где-то через полчаса сюжет скатывается в нескладный трэш с несмешными шутками, шаблонными персонажами и неудачными диалогами.

Развязка тоже поражает в плохом смысле слова – ради вау-эффекта создатели полностью пожертвовали логикой и здравым смыслом.

5. «Капоне. Лицо со шрамом». 4.7

Если вы ждёте от этого фильма элегантного гангстерского боевика, будьте готовы к жестокому разочарованию. История рассказывает о самом скучном и неприятном периоде жизни великого Аль Капоне – мафиози вернулся из тюрьмы, умирает от сифилиса и медленно сходит с ума.

Причина, по которой режиссер Джош Транк решил, что зрителям будет интересно за этим наблюдать, остается загадкой.

Основная ставка делалась на талант Тома Харди, но и он здесь не на высоте – бормочет что-то себе под нос, постоянно грызет морковку и слишком усердно демонстрирует психическое расстройство.

4. «Птица в клетке. Заражение». 4.5

Фильм о коронавирусе, вышедший в период коронавируса, оказался откровенно плохим. Голливуд не мог не обыграть мегапопулярную и остроактуальную тему пандемии, а за реализацию идеи взялся легендарный Майкл Бэй.

Читайте также:  Когда человек становится зверем: лучшие криминальные фильмы в истории

К сожалению, история любви парня с иммунитетом к COVID-23 и девушки, находящейся в зоне риска, выглядит нелогично и неубедительно. Особенно странно смотрятся ляпы, связанные с жёстким карантином и диагностикой болезни.

Если бы мы не прожили бок-о-бок с коронавирусом больше года и не поднаторели в подобных вопросах, претензий было бы меньше, а подсовывать опытному зрителю откровенную халтуру как-то нехорошо.

3. «Сила природы». 4.5

Наверное, дела у Мэла Гибсона совсем плохи, раз он согласился сняться в откровенно провальном фильме с сюжетом, написанным разве что в наркоманском бреду. Он разворачивается в многоквартирном доме, который оказался отрезанным от мира из-за урагана.

И тут оказывается, что именно в нём спрятаны драгоценные картины, вывезенные когда-то нацистами из Германии. Сокровища начинают искать бандиты, которые не нашла для этого мероприятия лучшего времени, чем стихийное бедствие.

А в придачу к шедеврам мировой живописи в одной из квартир живёт жуткий монстр, нападающий исключительно на полицейских. В общем, для полного «фарша» не хватает только метеорита из глубин космоса, зомби и вампиров

2. «Артемис Фаул». 4.2

Наверное, создателям фильма уж очень захотелось повторить успех долгоиграющих «Гарри Поттера» и «Хроник Нарнии».

Для этого они купили права на экранизацию романов известного в определённых кругах Йона Колфера о мальчике из древнего рода воров, после чего сняли новое фэнтези в надежде, что оно «выстрелит».

Ожидания могли оправдаться, если бы режиссёры и сценаристы более ответственно подошли к своей задаче. А так получился набор бессмысленных кадров и полное отсутствие сюжета, приправленные худшими штампами жанра и жалкими потугами на спецэффекты.

1. «Кошки». 2.8

Экранизацию известного мюзикла можно назвать «Титаником» наоборот, так как она получила сразу шесть премий «Золотая малина», которую вручают за сомнительные достижения в киноиндустрии.

Фильм не спасли даже Стивен Спилберг в качестве исполнительного продюсера, а также звёздные Идрис Эльба, Иэн Маккеллен и Тейлор Свифт, исполнившие главные роли.

Картина о тайной жизни кошек получилась настолько плохой, что даже самопальные «видосики с котиками» с Ютуба на её фоне выглядят настоящими шедеврами

Читайте также:  Долгожданный выход фильма Обитель зла 7

Напоследок стоит отметить, что мнение кинокритиков и большинства зрителей необязательно должно совпадать с вашим.

Возможно, в каком-нибудь из вышеперечисленных фильмов вы увидите то, что пропустили все остальные, и займете противоположную сторону.

Оцените статью
Подборки лучших аниме, фильмов и сериалов